- Главная
- Бонусная система
Бонусная система интернет-магазина
Сарма —
выгода в каждой покупке!
-
10%
Кэшбек в виде бонусов за каждую покупку
-
500
Бонусов за регистрацию
-
>5 000
Бонусов за отзывы и прочие действия
-
>10
Бонусов, а также специальные возможности
Делитесь бонусами с друзьями
Переводите накопленные бонусы по номеру телефона через личный кабинет или там же активируйте бонусы, полученные от другого участника.
В разделе «Бонусы», в личном кабинете выберите «Поделиться». Введите номер телефона, почту или логин друга. Промокод будет сформирован автоматически.
Получите от друга промокод и введите его в разделе «Бонусы», в личном кабинете. Выберите «Получить» и в появившемся окне активируйте промокод.
За что начисляются бонусы?
Часто задаваемые вопросы
-
Как стать участником программы?
Для участия в бонусной программе зарегистрируйтесь в личном кабинете зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте интернет-магазине компании «Сарма». За регистрацию вы единоразово получаете 300 бонусных рублей на баланс.
-
Где я могу воспользоваться бонусной программой?
Бонусная программа действует только в интернет-магазине компании «Сарма» при оформлении заказа по правилам бонусной программы на товары, представленные в каталоге.
-
Какие преимущества есть у Участников программы, кроме начисления бонусов?
Участник программы будет получать специальные предложения, информацию о скидках и акциях, проводимых только для участников бонусной программы в интернет-магазине компании «Сарма».
-
Что такое бонусы, как ими воспользоваться?
Один накопленный бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю). Бонусы даются за совершение действий, указанных в бонусной программе. Бонусами можно оплатить до 15% заказа в интернет-магазине компании «Сарма».
Например: суммарная стоимость товар, который вы выбрали в интернет-магазине, составляет 10 000 руб. Максимальная сумма, которую вы можете оплатить бонусами, – 1 500 руб. Это 15% стоимости сформированного вами заказа. Вы можете оплатить меньше 15% заказа бонусами, например, 1 000 руб., или 500 руб. -
Могу ли я оплатить бонусами, товар, который продается со скидкой?
Если на сайте стоимость товара указана со скидкой, вы можете оплатить товар бонусами только в том случае, если откажетесь от скидки, и бонусы будут начислены на полную стоимость товара. Рассмотрим такой пример. Матрас стоит без акции 10 000 руб. По акции со скидкой 10% его цена составляет 9 000 руб. На балансе у вас накоплено 3 000 бонусных рублей. В такой ситуации вы можете отказаться от скидки и купить товар с использованием бонусов за 7 000 руб. Для этого добавьте товар в корзину и укажите, что хотите оплатить товар с использованием бонусных рублей. Система автоматически пересчитает стоимость.
-
Копятся ли бонусы при оплате заказа с использованием бонусов?
Если вы оплатили заказа в интернет-магазине и использовали для этого накопленные бонусы, то с данного заказа бонусы не будут начислены.
-
Когда бонусы появятся на моём счете?
Срок зачисления бонусов может составлять от 10 минут до 1 рабочего дня. Зависит от типа бонуса. Более точные сроки вы можете посмотреть в разделе «За что зачисляются бонусы?».
-
Как узнать, сколько у меня накоплено бонусов на счете?
Посмотреть, сколько у вас накоплено бонусов, можно в личном кабинете. Или позвоните на горячую линию 8-800-100-26-56 (звонок по России бесплатный) и менеджер подскажет, сколько бонусов у вас на балансе.
-
А можно бонусы обменять на наличные деньги?
Обменять бонусы на наличные деньги нельзя. Их можно потратить только в интернет-магазине или подарить другу, сгенерировав промокод.
-
Если я потерял(а) доступ к личному кабинету, могу ли я его восстановить?
Да, вы можете восстановить доступ к личному кабинету. Для этого вам необходимо обратиться к разделу «забыли пароль» и ввести свой электронный адрес, к которому привязан ваш личный кабинет. Далее на почту вам придет письмо со ссылкой для сброса пароля. Если у вас что-то пойдет не так, обращайтесь на нашу горячую линию 8-800-100-26-56 (звонок по России бесплатный), менеджер в режиме реального времени устранят вашу проблему.
-
Если я возвращаю товар, что произойдет с моими бонусами?
При возврате товара, бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, частично оплаченного бонусами, они будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается. -
Если я расплачусь по безналичному расчёту, мне начислят Бонусы?
Бонусы начисляются при любой системе оплаты, указанной на сайте интернет-магазина компании «Сарма».
-
Если у меня изменился электронный адрес, что мне делать?
Вам необходимо назвать свой старый и новый электронный адрес оператору горячей линии 8-800-100-26-56, подтвердить контактную информацию (имя, фамилия, история заказов, телефон). В таком случае мы сможем заменить ваш текущий адрес на новый. Бонусы сохранятся на балансе.
-
Как будет использована информация, указанная мною при регистрации?
Полученная информация необходима для: начисления бонусов на ваш лицевой счет, восстановления утраченного доступа в личный кабинет, информирования о выгодных предложениях, скидках и акциях проходимых в интернет-магазине компании «Сарма». Оставляя свои контактные данные вы подтверждаете согласие на получение рассылки на почту и через мессенджеры, а также в формате смс-сообщений.
-
Смогу ли я впоследствии отказаться от участия в бонусной программе?
Вы вправе отказаться от участия в бонусной программе, для этого вам необходимо написать заявление, в свободной форме и отправить его на info@sarmamebel.ru